2019
На фестивале Cannes Lions работа BUDWEISER RECUP ARENA для AB INBEV от агентства BOOTLEG вошла в шорт-листы категорий PR и Design.

BBDO Moscow стало самым эффективным агентством Европы и №12 в мире согласно 2019 Global Effie Effectiveness Index.

Instinct занял 8-е место в рейтинге самых эффективных агентств Европы согласно 2019 Global Effie Effectiveness Index.

На фестивале D&AD работа «1 «АФ» класс» от BBDO Moscow получила бронзу в категории MEDIA.

На премии Effie BBDO Moscow стало агентством года.

BBDO Moscow стало победителем рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР.

OMD Media Direction стало победителем рейтинга эффективности медийных агентств АКАР.

На фестивале Red Apple BBDO Group стала сетью года.
2018
На фестивале Cannes Lions BBDO Moscow получило бронзу за работу «1 "АФ" класс» для Pedigree® в категории Media, также работа «1 "АФ" класс» вошла в шорт-лист в категории REACH\ DIRECT.

На премии Effie BBDO Moscow стало агентством года.

На фестивале Red Apple BBDO Group стала сетью года.
2017
На фестивале Cannes Lions агентство Proximity с работой Uber Search вошло в шорт-листы в номинациях: PR (Brand Voice & Strategic Storytelling), PR (Travel, Transport & Leisure), PR (Costs/Creative Performance PR Campaign), Media (Corporate Social Responsibility).

В составе BBDO Group появилось новое креативное агентство: BOOTLEG.

На премии Effie BBDO Moscow стало агентством года.

На фестивале Red Apple BBDO Group стала сетью года.
Показать еще